Финансовые директоры сами признаются в том, что манипулируют прибылью. Мы неоднократно уже писали, что non-GAAP показатели могут вводить инвесторов в заблуждение. Что продолжает удивлять, так это разница между экономической прибылью и non-GAAP прибылью. У Zillow Group (ZG) много тревожных сигналов: нетипичная, вводящая в заблуждение non-GAAP прибыль, переоцененные акции и не работающая бизнес-модель.
Игнорируйте non-GAAP прибыль
Очевидно, что Zillow не смогла заработать деньги. C 2011 года, чистая прибыль компании по GAAP снизилась с $1 млн. до $-149 млн. Однако менеджмент предпочитает показывать инвесторам другие цифры, т.е. non-GAAP чистую прибыль, так как она «лучше характеризует бизнес».
Смотреть аналитические графики
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий