Помимо обвинений в мошенничестве, глобальные результаты компании Herbalife и других больших MLM-структур показывают, что их эра «роста» добегает к концу. Изменение не циклическое, но неизбежно и необратимо. Рост в MLM не реален. Сейчас он опирается на новую географию. Нет устойчивой базы приверженцев бренда или успешных продавцов. Для индивидуальных рекрутеров «рост» MLM от привлечения других является обязательным. Никто не получает прибыль с личных «прямых продаж». В то время как расширение всегда обещается, сейчас данные демонстрируют сокращение, раскрывая для регуляторов и инвесторов в MLM недостатки и обман. Herbalife, Nu Skin и Usana иллюстрируют факт насыщения. Все сейчас зависит от Китая и других новых рынков. «Рост» Китая заканчивается. Последние данные от Herbalife наиболее четко иллюстрируют новую реальность конца эры «роста» MLM, и этого не имеет ничего общего с недавними обвинениями компании в мошенничестве.
Читать статью полностью на странице источника
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий