Инвесторы, похоже, не понимают о крупных компаниях то, что как они думают, происходит на самом деле, это не то, что происходит в компании. Многие говорят о распределении капитала, росте прибыли или инновациях. О распределении капитала в крупной компании заботятся только финансовый директор, который манипулирует прибылью, и генеральный директор, который должен не забыть упоминать про перспективы на ежеквартальной телефонной конференции, чтобы успокоить инвесторов. У компаний с отличным распределением капитала есть сотрудники, которые раздувают бюджеты или «вынуждены потратить $500 000 в конце месяца на *что-то*», чтобы им не зарубили бюджет? На совещаниях можно услышать, что «мы не заботимся о ROI» до того, как деньги были потрачены на важные инициативы. Провальные проекты стоимостью более $20 млн и отмененные с формулировкой «ой, думаю это было ошибкой», являются нормой без последствий. Если не считать акционерный капитал, который разрушается в процессе.
Продолжение статьи
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий